О нас (история создания)

О нас (история создания)

Немного о создании TEHDET.RU

Главным героем нашей истории стал Александр, обычный финансовый аналитик, прилежный семьянин, и ответственный работник. Отработав 9 часовой рабочий день, он всегда мечтал приходить домой и падать на мягкий диван, просматривая огромную кучу каналов. Для него такой вид отдыха позволял запастись силами на следующий рабочий день.

Александр — фанат кинематографа и «ходячая энциклопедия»: он любит заниматься своими хобби и работой. Страстный «почитатель» хорошего времяпровождения, он не может тратить ни минуты на стирку, глажку, уборку и приготовление еды.

К счастью, находчивые разработчики придумали для каждого человека в мире бытовую технику. Стиральная машинка – удаляет загрязнения с одежды, холодильник – хранит продукты питания, мультиварка – создает из них блюдо, кондиционер – поддерживает нормальную температуру в комнате, посудомоечные машины – создают чистоту на кухне и т.д. Приходя домой, каждый член семьи может самостоятельно закинуть любимую футболку в машинку, снизить температуру воздуха, и наслаждаться приятной атмосферой. Без всех этих предметов, Александр, как и любой другой человек не представляет себе комфортной жизни, и четко понимает, что экономия времени зависит именно от них.

OMG!

Однажды произошла нелепая ситуация, которая расстроила всех членов семьи. Ребенок залез на стол и свалил микроволновую печь. Соответственно, тарелка и прочие детали разбились. Разогревать завтраки и ужины после работы стало более затратным по времени. Александр никогда не заменял такие детали, поэтому не имеет представления о сфере товаров и услуг.

Промониторив в интернете огромное количество компаний, он поставил себе цель, найти такую компанию, которая будет решать следующие задачи: 1) оперативность доставки; 2) быстрый ответ специалиста; 3) грамотная цена, соответствие цене-качеству. И, когда выбор был все-таки остановлен, то он столкнулся с проблемой осуществления сделки, начиная от запроса, и заканчивая, получением товара в руки.

Оценив количество таких запросов и требования клиентов, наша команда решила внедрить несколько иные, нетрадиционные механизмы работы с клиентами для решения наболевших вопросов. Для этого мы запустили необычный сервис, который помогает пользователям, как самостоятельно искать полезную информацию, так и быстро отвечать на их вопросы, через обратную связь. Бизнес-модель «Техника в деталях» предполагает развитие в трех основных областях: управлении взаимоотношений с клиентами, инноваций и управлении инфраструктурой.

Для того чтобы выстроить тесные взаимоотношения с клиентами мы используем новое оборудование для обработки звонков, писем и любых обращений. Для отправки груза мы работаем со всеми транспортными компаниями, удачные контракты позволяют сэкономить денежные средства. В этом случае достигается и задача установки конкурентоспособных цен.

Теперь с помощью сайта и менеджеров «Техника в деталях» можно не волноваться о разбитой тарелке, сломанной ручке, накипи на тэне и т.д.

Обратившись к нам, Александр и его жена больше не паникуют в такие моменты, когда стиральная машинка не сливает воду, посудомоечная машинка подтекает или холодильник не морозит. Они своевременно обращаются за консультацией к нам, и по статьям-обзорам быстро избавляются от неисправностей.

Для каждого дома есть «Техника в деталях»!

Итак, «Техника в деталях» — это:

  1. Более 7000 запасных частей для бытовой техники;
  2. Блог в помощь!
  3. Нас рекомендуют соседям, близким и друзьям;
  4. Бесперебойная система: работа, семья, дом.
О нас (история создания) : Март 31, 2018 : admin
Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: