Гарантии, обмен товара и возврат денежных средств

Гарантии, обмен товара и возврат денежных средств

На тэны и сливные насосы стиральных машин гарантия 6 месяцев.

Гарантия вступает в силу при предъявлении товарной накладной, в которой указаны модель и артикул изделия, а также дата его покупки. При отсутствии товарной накладной необходимо назвать дату и время покупки.

  1. Случай №1. Запчасти доставлены, но на самом деле нет.

Иногда так бывает, что посылки теряются. Как правило, их теряют сами почтальоны, либо вовсе не присылают уведомления, а позже посылку возвращают нам обратно. Разбирательство может занимать несколько недель. Однако мы сразу же после вашего обращения высылаем Вам вторую посылку или возвращаем денежные средства. И все вопросы с Почтой и ТК берем на себя.

  1. Случай №2. Не уверен, что запчасть подойдет.

При заказе запчасти Вы можете связаться со специалистом. Для жителей г. Воронеж – Вы всегда можете подъехать в магазин и сравнить со своим образцом. Товары, которые идут под заказ всегда проверяются по модели. Если же по ошибке менеджера, или по другим причинам товар Вам не подходит, то Вы можете обменять товар, или мы вернем Вам денежные средства.

  1. Случай №3. Я установил запчасть, но она не работает/не нагревает/заискрила и пр.

Если Вы обнаружили брак, то сразу сообщите об этом менеджеру по телефону +7 (473) 204-52-95. Для жителей Воронежа – обмен или возврат денежных средств (на ваше усмотрение) возможен в любой день заявки, но не позднее 15 дней с момента покупки. Для жителей регионов срок рассмотрения жалобы – 1 день, возврат и обмен в день обращения.

  1. Случай №4. Я хочу попробовать запчасть, и если вдруг дело не в ней — я ее верну.

Заманчиво. Ок, если это тарелка, или шестерня, или может быть ребро барабана. То есть та деталь, которая даже, если была в употреблении, но это незаметно. Но большая часть нашего товара – это электронные компоненты. Товар БУ обязательно должен быть в 2, в 3 раза уценен. Если Вы поставите двигатель для пылесоса, тэн для стиральной машины, мотор для микроволновки, то на клеммах отчетливо будут видны царапины. При возврате товар подлежит уценке, но в ряде случаев просто выбрасывается. По этой причине менеджер неоднократно проверяет совместимость с вашей моделью. Поэтому мы не будем обменивать товар/возвращать денежные средства, если Вы решили просто попробовать товар, он вам вдруг не нужен, вы неверно определили поломку.

Мы поставляем только запчасти! Ремонт и диагностику не осуществляем. Поэтому перед покупкой, обязательно, уточните, в чем заключается ваша поломка. Большинство запчастей можно проверить до покупки новой. Многие стиральные машины сами показывают Вам код ошибки на дисплее. После расшифровки можно приниматься за диагностику этой детали. Например, сливной насос проверяется на наличие дефектов в электрической части мультиметром. В механической части необходимо проверить прокладки, крыльчатку и пр.

Мы рассматриваем возможность обмена товара только после заполнения заявления.

! Особо обращаем внимание, что в заявлении нужно четко прописать требования о замене товара. Если Вы указываете причину «товар не подошел», обязательно указывайте модель или принесите образец.

Гарантии, обмен товара и возврат денежных средств : Июль 10, 2018 : admin
Поделитесь:

Комментарии

  1. Сплошной развод и хамское отношение к людям .Поломался замок блокировки люка,приехали на Свободы 73 и без образца детали и её номера по словесной договорённостью с менеджером( мило улыбалась,конечно если не подойдёт вернём вам деньги)взяли деталь и в итоге она не подошла.Привезли обратно абсолютно новую,сразу вернуть деньги отказались сказали пишите заявление,написала.Через 2 недели пришёл ответ.Оказывается мы сточили деталь и подожгли все клеймы(причём когда принимали деталь ни слова по этому поводу не было,было всё хорошо),короче эти разводящие подменили хорошую деталь,на б/у ,вернули её нам и отказали в возврате денежных средств.Люди будьте осторожны с данной конторой!!!

    1. Елена, очень жаль, что Вы остались недовольны покупкой у нас, и мы вернули бы вам сразу же денежные средства, но убл была в ужасном состоянии. И, пожалуйста, будьте честны. Если запчасть не подходит — мы всегда готовы обменять. У нас много убл на Индезит. Но Вы старались ее «приспособить», поэтому в возврате отказано.

  2. Возврата нет. Магазин отказался вернуть деньги за товар. Не стоит здесь что-то покупать. Никому не советую с уважением к покупателям.

    1. Игорь, мы не возвращаем деньги за товар в случаях:
      1. Если товар был в употреблении, визуально видны следы установки.
      2. Если товар не понадобился или вы не уверены в поломке.
      В этом случае есть большое количество мастерских, обращайтесь к ним за заменой. Мы, к сожалению, запчасти в аренду не сдаем.

      Спасибо за отзыв. Жаль, что у Вас остался негативный опыт. Мы все равно вас ждем, отличное качество товара и профессиональную консультацию предоставим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: