Гарантии, обмен товара и возврат денежных средств

На тэны и сливные насосы стиральных машин гарантия 6 месяцев.

Гарантия вступает в силу при предъявлении товарной накладной, в которой указаны модель и артикул изделия, а также дата его покупки. При отсутствии товарной накладной необходимо назвать дату и время покупки.

  1. Случай №1. Запчасти доставлены, но на самом деле нет.

Иногда так бывает, что посылки теряются. Как правило, их теряют сами почтальоны, либо вовсе не присылают уведомления, а позже посылку возвращают нам обратно. Разбирательство может занимать несколько недель. Однако мы сразу же после вашего обращения высылаем Вам вторую посылку или возвращаем денежные средства. И все вопросы с Почтой и ТК берем на себя.

  1. Случай №2. Не уверен, что запчасть подойдет.

При заказе запчасти Вы можете связаться со специалистом. Для жителей г. Воронеж – Вы всегда можете подъехать в магазин и сравнить со своим образцом. Товары, которые идут под заказ всегда проверяются по модели. Если же по ошибке менеджера, или по другим причинам товар Вам не подходит, то Вы можете обменять товар, или мы вернем Вам денежные средства.

  1. Случай №3. Я установил запчасть, но она не работает/не нагревает/заискрила и пр.

Если Вы обнаружили брак, то сразу сообщите об этом менеджеру по телефону +7 (473) 204-52-95. Для жителей Воронежа – обмен или возврат денежных средств (на ваше усмотрение) возможен в любой день заявки, но не позднее 15 дней с момента покупки. Для жителей регионов срок рассмотрения жалобы – 1 день, возврат и обмен в день обращения.

  1. Случай №4. Я хочу попробовать запчасть, и если вдруг дело не в ней — я ее верну.

Заманчиво. Ок, если это тарелка, или шестерня, или может быть ребро барабана. То есть та деталь, которая даже, если была в употреблении, но это незаметно. Но большая часть нашего товара – это электронные компоненты. Товар БУ обязательно должен быть в 2, в 3 раза уценен. Если Вы поставить двигатель для пылесоса, тэн для стиральной машины, мотор для микроволновки, то на клеммах отчетливо видны царапины. При возврате товар подлежит уценке, но в ряде случаев просто выбрасывается. По этой причине менеджер неоднократно проверяет совместимость с вашей моделью. Поэтому мы не будем обменивать товар/возвращать денежные средства, если Вы решили просто попробовать товар.

Мы поставляем только запчасти! Ремонт и диагностику не осуществляем. Поэтому перед покупкой, обязательно, уточните, в чем заключается ваша поломка. Большинство запчастей можно проверить до покупки новой. Многие стиральные машины сами показывают Вам код ошибки на дисплее. После расшифровки можно приниматься за диагностику этой детали. Например, сливной насос проверяется на наличие дефектов в электрической части мультиметром. В механической части необходимо проверить прокладки, крыльчатку и пр.

Мы рассматриваем возможность обмена товара только после заполнения заявления.

! Особо обращаем внимание, что в заявлении нужно четко прописать требования о замене товара. Если Вы указываете причину «товар не подошел», обязательно указывайте модель или принесите образец.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя данные на сайте, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Закрыть

error: Нельзя копировать!
%d такие блоггеры, как: